Газовые электростанции Gazvolt 80T32 рассчитаны на длительную безостановочную работу в качестве основного или резервного источника электроснабжения.
Фирма "Камминз" (Cummins, Inc.) основана в 1919 г. в США. Штаб-квартира фирмы находится в г. Колумбус, штат Индиана. Сегодня "Камминз" - это признанный мировой лидер в разработке и производстве двигателей для самых разных областей применения. Cummins Inc – один из ведущих мировых производителей двигателей мощностью от 31 до 3500 л.с.
Хозяйственная деятельность фирмы организована в трех основных группах, ориентированных на тот или иной рынок сбыта:
"Камминз" имеет 56 производственных предприятий в самых разных регионах мира. Крупнейшие заводы-изготовители двигателей и ДГУ расположены в США, Великобритании, Японии, Бразилии, Турции, Южной Корее, Китае, Индии, Мексике, Австралии, ЮАР.
В штате фирмы - более 28 тысяч сотрудников.
Большие успехи фирмы "Камминз" достигнуты, прежде всего, благодаря высоким эксплуатационным качествам двигателей, их экономичности, надежности и долговечности, простотой и удобством технического обслуживания и ремонта, а также наличием хорошо развитой глобальной системы сервиса и снабжения запчастями через собственные центры по продажам и обслуживанию, и дилерскую сеть (более 4500 пунктов в 130 странах).
Двигатели "Камминз" впервые появились в СССР в начале 70-х годов вместе с поставками тяжелой карьерной техники от зарубежных производителей. Многие российские потребители по достоинству оценили высокое качество двигателей в ходе их эксплуатации в самых тяжелых климатических условиях - от Сибири и Крайнего Севера до жарких степей и пустынь Средней Азии.
Своим Заказчикам фирма "Камминз" предлагает самое выгодное гарантийное покрытие двигателей.
На фирме "Камминз" уже давно пришли к выводу, что одной из наиболее важных составляющих успеха является наличие и поддержание в местах эксплуатации техники высокого уровня сервиса, обеспечивающего минимальные простои оборудования в ходе эксплуатации, при проведении ТО и ремонта, а также оперативное реагирование на рекламации и запросы со стороны потребителей.
Специалисты компании «Камминз» совместно с техническим персоналом заказчиков ведут большую работу по обеспечению более длительных сроков наработки двигателей, как до капитального ремонта, так и после него. В этой связи в ряде мест создаются специализированные участки по капитальному ремонту двигателей, основанные на рекомендациях и технологии фирмы "Камминз". Некоторые их таких участков, по оценкам фирмы "Камминз", полностью соответствуют мировым стандартам как по оснащению спецоборудованием, так и по квалификации обслуживающего персонала. Эта работа уже принесла ощутимый успех. На некоторых горнорудных предприятиях, в частности в Восточной Сибири, при тяжелейших условиях эксплуатации, наработка двигателей до 1-го капитального ремонта составляет до 25 тыс. м/ часов, с наработкой до последующей переборки до 21 тыс. м/часов без необходимости замены основных комплектующих.
К основным компонентам генераторной установки Cummins в базовой комплектации относят:
1. Двигатель с водяным охлаждением
Для привода всех генераторов используется низкооборотный (1500 об/мин) высокоресурсный четырехтактный двигатель производства Cummins Engine с водяным охлаждением, оснащенный электронным регулятором частоты или системой электронного управления впрыском (исключая некоторые младшие модели). Электрическая система двигателя: 12 вольт постоянного тока для станций до модели С250D5 и 24 вольта для более мощных станций. Двигатели большинства станций Cummins – турбированные. Производитель турбин - Cummins Turbo Technologies (название до 2006 года - Holset).
2. Генератор переменного тока
В генераторе Cummins используется синхронный бесщеточный генератор переменного тока (3-фазный, 0,4 кВ) с самовозбуждением с вращающимся возбудителем, что позволяет исключить работы по техническому обслуживанию токосъемных контактных колец и щеток. Генератор снабжен защитными экранами. Система герметизации обмоток генератора аттестована по классу Н. Все обмотки пропитаны либо в термической усадке, либо полиэфирной смолой под вакуумным давлением. Толстый слой устойчивого к повреждению лака обеспечивают дополнительную защиту от влаги или конденсации. В схему генератора включен полностью герметизированный автоматический регулятор напряжения. По требованию заказчика генераторы моделей средней и большой мощности могут быть оснащены независимой системой возбуждения на постоянных магнитах.
3. Несущая конструкция
Мотор и генератор переменного тока связаны между собой посредством фланца, исключающего возможность какого-либо отклонения от оси после продолжительного использования установки и закреплены при помощи виброизоляторов на утяжеленной металлической раме. На некоторых моделях большой мощности для компенсации вибраций виброизоляторы устанавливаются между рамой генератора и фундаментом.
4. Радиатор системы охлаждения двигателя
Система охлаждения двигателя состоит из радиатора (как правило – установленного на раме), охлаждающего вентилятора, водяного насоса с механическим приводом и термостата. Вентилятор продувает воздух через радиатор и охлаждает поверхности двигателя и генератора переменного тока. Генератор переменного тока имеет собственную систему внутреннего охлаждения. Мощность теплосъема радиатора газопоршневой электростанции Cummins рассчитана для эксплуатации при температуре окружающего воздуха 40, 50 (в зависимости от модели). Для специальных применений радиатор может быть смонтирован отдельно или заменен внешним теплообменником. В качестве охлаждающей жидкости используется смесь этилен гликоля с водой (концентрация: стандартно - 25%, опционально – 50% для эксплуатации в условиях низких температур).
5. Система управления
Система управления состоит из панели управления и автоматического выключателя генератора (опционально для моделей свыше С550D5). Панель управления представляет собой микропроцессорный блок управления, используемый для контроля и защиты ГПУ (газопоршневой электростанции Cummins). На передней панели щита управления находятся индикаторы, кнопки управления и дисплей для вывода информации. Система управления контролирует разные параметры генератора и воздействует на автоматический останов при серьезных отказах. Система управления синхронного генератора и двигателя полностью интегрирована. По-умолчанию панели управления монтируются на раме генератора. Автоматический выключатель используется для отключения нагрузки от генератора при перегрузке и возникновении токов короткого замыкания. Кроме того, выключатели, оснащенные моторным приводом (как правило – постоянного тока), используется при подключении двух и более генераторов к общей шине для параллельной работы на общую нагрузку (с целью обеспечение резервирования и/или наращивания мощности электростанции). Выключатели генератора на номинальный ток до 1250 А размещаются в установленной на генераторе камере подключения нагрузки, которая соединена с камерой выводов генератора переменного тока. Кабели заказчика вводятся в выключатель через кабельные сальники на его нижней или боковой стенке. Выключатели генератора на ток свыше 1250 А устанавливаются в отдельном стоящем шкафу. При такой компоновке щит управления монтируется на генераторе на виброизолирующих опорах. Компания Cummins допускает работу одиночных ДГУ, оснащенных панелями управления с поддержкой технологии защиты AmpSentry™ (панели PCC2100, 3100 и 3201), без выделенного выключателя.
6. Система фильтрации двигателя
Система воздушных фильтров предназначена для обеспечения двигателя холодным чистым воздухом. Стандартные воздухоочистители Cummins состоят из высокоэффективных сухих бумажных фильтрующих элементов патронного типа, располагающихся в корпусах, защищенных от воздействия внешних погодных условий. По требованию заказчика могут быть установлены воздушные фильтры для тяжелых условий эксплуатации. Топливные фильтры патронного типа и полнопоточные масляные фильтры, как и воздушные – снабжены заменяемыми элементами. Производитель системы фильтрации - Cummins Filtration (название до 2006 года - Fleetguard).
7. Топливная система
Топливная система состоит из смесителя и заслонки производства компании Woodward (мирового лидера газовых топливных систем). Управление давлением газа производится регуляторами давления производства компании Dungs. Топливная система работает от газа низкого давления (15-50 мбар, 150 мм.вод.ст.-500мм. вод.ст.).
8. Система выхлопа
Глушитель и выхлопная система понижают уровень шума от двигателя и обеспечивают выхлоп отработанных газов. В зависимости от требуемых акустических характеристик могут быть использованы разные типы глушителей – промышленные, резидентные или критические. Выхлопная система как правило оснащается металлорукавами и сильфонными соединениями для компенсации поперечных и продольных колебаний выхлопного коллектора двигателя относительно неподвижной выхлопной системы. В базовую спецификацию Cummins входит глушитель промышленного типа с шумоподавлением 12…18 дБ(А). По требованию заказчика он может быть заменен или дополнен глушителем с большей эффективностью (с осевым или продольно-поперечным расположением фланцев). Для станций в исполнении на раме - глушитель поставляется в незакрепленном виде. Производитель глушителей – Cummins Filtration.
9. Электрическая система
Стандартно в состав электрической системы входят генератор подзарядки аккумулятора (12 или 24 В), пусковой двигатель аксиального типа, стартерная батарея свинцово-кислотных аккумуляторов, не требующая технического обслуживания, полка для аккумуляторных батарей, монтируемая на корпусе генераторной установки и соединительные кабели с выводами для тяжелых условий работы. Аккумуляторная батарея обеспечивает возможность нескольких попыток (не менее 3х для нормальных условий) пуска двигателя и служит для питания постоянным током системы управления газопоршневого генератора. В базовую комплектацию включено однофазное (опционально для моделей большой мощности - 3-фазное) зарядное устройство с питанием от внешней электрической сети и электрический подогреватель охлаждающей жидкости. Зарядное устройство выпускается в исполнении для монтажа на ДГУ или на стене и предназначается для поддержания необходимого уровня заряда батареи, когда генератор находится в дежурном режиме. Электрический подогреватель охлаждающей жидкости предназначен для подогрева охладителя в остановленном двигателе (для обеспечения быстрого запуска двигателя рекомендуется поддерживать температуру хладагента не ниже 40oС). Подогреватель нагревает охлаждающую жидкость и обеспечивает его циркуляцию в двигателе, снижая тем самым длительность пуска и износ двигателя при пуске из холодного состояния. Подогреватель управляется от термостата, но его работа блокируется системой управления при пуске двигателя. Питание (230В) осуществляется по специальной цепи через термостат и отключающее реле.
10. Защитное покрытие
С целью обеспечения прочности и коррозионной стойкости все компоненты, изготовленные из тонколистового металла, сначала были покрыты фосфатным слоем, обеспечивающим превосходную, устойчивую к коррозии поверхность. Затем на эти металлические компоненты был нанесен полиэфирный порошок, расплавленный под воздействием высокой температуры, что вызывает образование глянца и высокопрочного покрытия. Двигатель и генератор подвергаются тщательной очистке и окончательной обработке в термостатах с нанесением глянцевой краски. Все крепежные детали обеспечены гальваническим покрытием.
Трёхфазный генератор Gazvolt 80T32, номинальная мощность 80/80 кВт (LPG/NG).
Фото | Наименование товара | Цена, руб | Наличие | ||
---|---|---|---|---|---|
|
Gazvolt 80T32 | 4 509 000 | Товар изготавливается на заказ | ||
|
Когенерация для ГПУ электрической мощностью 80 кВт | 284 000 | Уточняйте по телефону | ||
|
Контейнер БКМУ | 2 205 000 | Уточняйте по телефону | ||
Итого за комплект в выбранной комплектации: | 4 509 000 | Заказать |
Двигатель | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Топливо | природный газ / пропан-бутан / попутный нефтяной газ / биогаз | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Марка двигателя | Cummins | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Модель двигателя | 6BT5.9-GGAA | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота вращения двигателя, об/мин | 1500 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число тактов | 4 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Генератор переменного тока | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Мощность максимальная, кВА | 100 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип альтернатора | синхронный | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная выходная мощность | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Номинальная мощность (метан), кВт | 80 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защитный автомат, А | 160 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Автоматический регулятор напряжения | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Конструктивные особенности | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уровень шума | 79 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип запуска | Электрический | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Дополнительно | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Потребление природного газа, м3/ч (25/50/75/100% нагрузки) | 5/10/15/20 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита по уровню масла | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виброзащита | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Уличное исполнение | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Электромагнитный клапан | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Повышенный крутящий момент, 25,5 Нм | Обеспечивает ровную работу двигателя, стабильное напряжение и частоту при усиленной эксплуатации | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Звукоизоляционный кожух | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикатор наличия сети генератора | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Двойные шарикоподшипники | Повышают износостойкость и продлевают срок службы двигателя | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный фильтр | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Индикатор наличия внешней сети | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Чугунная гильза | Обеспечивает пониженный расход масла, повышает надежность и износостойкость | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Принудительная вентиляция | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Сила тока | 152 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Масляный радиатор | да | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Число цилиндров | 6 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита от перегрузок | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глушитель Lo-Tone | Обеспечивает тихий и ровный тембр | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Защита по температуре двигателя | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Частота тока | 50 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Глушитель | есть | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Тип охлаждения | жидкостное | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Габаритные размеры, вес | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Вес, кг | 1200 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Высота, мм | 1520 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Длина, мм | 2400 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Ширина, мм | 900 |
Отправляя свои данные вы соглашаетесь с Политикой конфиденциальности